Меню ру

15.Март.2021

Кадровый резерв на руководящие должности НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата» формируется с целью создания подготовленного кадрового состава и обеспечения качественного комплектования вакантных руководящих должностей.

 

Перед подачей заявки для участия в отборе кандидатов для включения в кадровый резерв на руководящие должности необходимо  ознакомится с ниже следующими:

І. Краткая информация по кадровому резерву

Что такое кадровый резерв на руководящие должности НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»?

Это база данных (систематизированный список), в который формируется из граждан, претендующих на занятие вакантной  должности по кадровому резерву.

 

Требования к кандидатам: 

 стаж на соответствующих должностях;

 соответствие уровня образования, имеющегося у сотрудника, требованиям к замещению вакантных должностей, наличие соответствующей профессиональной подготовки и опыта работы по предполагаемому виду деятельности в соответствии с Квалификационными характеристиками должностей работников НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»;

 знание нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организаций образования.

 

ІІ. Положение о кадровом резерве НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»

ІІІ. Квалификационные характеристики должностей работников НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата» (Приказ Председателя Правления – ректора НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата» от 31декабря 2021 года №522 «Об утверждении внутренних нормативно-правовых актах») предъявляемые к вакантным должностям.

 

Имеющиеся вакансии в НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»(ссылка на вакансии)

 

ВНИМАНИЕ! Кандидат, изъявивший желание участвовать в отборе в кадровый резерв на руководящие должности в НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата», представляет на рассмотрение следующие документы по установленной форме:

а) онлайн-заявку в интернет-ресурсе Университета (ссылка: Заявка для участия в отборе кандидатов для включения в кадровый резерв на руководящие должности в НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»);

б) эссе с указанием организации и должности на которую претендуете (форма эссе прилагается);

в) резюме (форма резюме прилагается).

 

При необходимости секретарь Комиссии может дополнительно запросить у кандидата

копию удостоверения личности кандидата;

 документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию, а также копии документов, подтверждающих повышение квалификации, документов о присвоении степеней, ученого звания.

 

При направлении документов в электронном виде направляются их сканированные копии на электронный адрес: otdelkadrov_kgu@mail.ru

Представление документов не в полном объеме или с нарушением правил оформления могут являться  основанием для отказа кандидату в их приеме.

При возникновении сложностей или вопросов можно обратиться по телефону 8-(7274)-278628, 263834 контактное лицо – Джусупбаева Кундызай Курбановна

15.Март.2021

   

     Проректор по научной работе и международным связям

      Проректор по социальной и воспитательной работе

     Проректор по стратегическому развитию и финансам

     Директор департамента по академическим вопросам

     Начальник отдела управления образовательных программ

      Начальник отдела организации учебного процесса

      Заведующий практикой отдела организации учебного процесса

      Начальник отдела послевузовского образования

      Директор департамента по IT технологиям

      Руководитель управления сервиса и информационной безопасности

      Начальник отдела программного обеспечения

      Начальник офис-регистратора

      Руководитель центра повышения квалификации и дополнительного образования

      Директор института (декан факультета)

      Заместитель директора института (факультета)

      Заведующий кафедрой

      Директор департамента науки

      Начальник отдела коммерциализации технологий

      Начальник отдела координации научных исследований

      Руководитель научного центра археологии и этнографии

      Руководитель научного центра Коркытоведения

      Руководитель научного центра М.Шокайтану

      Руководитель лаборатории инженерного профиля «Физико-химические методы анализа»

      Руководитель научно-образовательного центра химико-биологических исследований им.Т.Д.Куанышбаева

      Руководитель агробиологического центра

      Начальник редакционно-издательского отдела

      Начальник отдела международных связей

      Руководитель рабочей группы по международным проектам и стипендиальным программам отдела международных связей

      Директор научной библиотеки

      Начальник отдела молодежной политики и воспитательной работы

      Руководитель медиа центра

      Руководитель центра молодежного предпринимательства «Business-START»

      Руководитель рекрутинг центра

      Директор дворца студентов

      Директор спортивно-оздоровительного комплекса «Сейхун»

      Начальник отдела стратегического планирования, аккредитации и рейтинга

      Руководитель группы по информационно-аналитической работе отдела стратегического планирования, аккредитации и рейтинга

      Главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета

      Заместитель главного бухгалтера

      Руководитель группы по обслуживанию обучающихся на платной основе отдела бухгалтерского учета

      Начальник отдела экономики и планирования

      Директор департамента по хозяйственной работе

      Руководитель управления хозяйственного обеспечения

      Советник ректора по работе с общественностью

      Советник ректора – уполномоченный по этике и противодействию коррупционным рискам

      Руководитель управления по работе с персоналом и правовым вопросам

      Руководитель службы военно-мобилизационной и антитеррористической работы

      Корпоративный секретарь

      Начальник отдела документационного обеспечения и архива

      Руководитель Службы внутреннего аудита

      Профессор

      Профессор вуза

      Ассоциированный профессор (доцент)

      Ассоциированный профессор (доцент) вуза

      Старший преподаватель с учеными степенями  и званиями

      Корпоративный секретарь

 

                                                                            

15.Март.2021

  • Что такое кадровый резерв на руководящие должности НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»?

    Это база данных (систематизированный список), в который формируется из граждан, претендующих на занятие вакантной  должности по кадровому резерву. 

    Требования к кандидатам:

      стаж на соответствующих должностях;

      соответствие уровня образования, имеющегося у сотрудника, требованиям к замещению вакантных должностей, наличие соответствующей профессиональной подготовки и опыта работы по предполагаемому виду деятельности в соответствии с Квалификационными характеристиками должностей работников НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»;

      знание нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организаций образования.

     

  • Как попасть в кадровый резерв на руководящие должности НАО «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»?

    I этап – подача документов

      заполнить онлайн-заявку по установленной форме (https://www.surveymonkey.com/r/rezerv).-университетская ссылка

      заполнить эссе с указанием подразделения и должности на которую претендуете;

      заполнить резюме.

     

    II этап – проверка наличия всех необходимых документов и направление на рассмотрение комиссии

    III этап – приположительной рекомендации Комиссии - кандидат зачисляется в кадровый резерв.

    IV этап – получение выписки о зачислении в кадровый резерв.

    V этап – выход с кадрового резерва, либо окончанию срока пребывания в резерве.

     

  • Основания исключения кандидата из кадрового резерва

        Назначение на вакантную должность в университете.

        Письменное заявление гражданина об исключении его из кадрового резерва.

        Истечения срока пребывания 1 года со дня зачисления в кадровый резерв на вакантные должности или достижения им пенсионного возраста, установленного законом Республики Казахстан.

        Трехкратный отказ гражданина от занятия предложенной комиссией вакантной должности.

        Представление подложных документов и (или) заведомо ложных сведений.

11.Март.2021

Смагамбетова Анаркуль Калабаевна

Руководитель Службы внутреннего аудита

НАО «Кызылординский университет им. Коркыт Ата»

 

Образование:

1993-1995гг. Семипалатинский финансово-экономический техникум им. Р. Байсеитова при Министерство финансов. Специальность: Финансы.

1998-2003гг.  Кызылординский университет «Болашак». Специальность:  Финансы и кредит.

2013-2015гг.  Кызылординский государственный  университет имени Коркыт Ата.

Специальность:  Государственное и местное управление.


Трудовой стаж:

С 20.05.1995 – 25.04.1996гг. ТОО «Светтех» г.Кызылорда. - Материальный бухгалтер

С 08.06.1996 – 16.10.2000гг.  Кызылординский областной комитет ДОСААФ. - Главный бухгалтер

С 10.05.2001 – 29.07.2019гг. НОУ Кызылординский университет «Болашак». - Главный бухгалтер

С 01.08.2019 -  19.09.2019гг. Областной филиал АО «Казпочта». - Начальник отдела внедрения услуг

С 19.02.2020-09.03.2021гг. Департамент государственных доходов по Кызылординской области, Управление аудита - Главный специалист-аудитор

 

Дополнительные сведения:

2011год – Сертификат профессионального бухгалтера №0001548. АО «Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы».

2011год- Сертификат «Налоги и налогооблажение» №006240. АО «Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы».

2011год – Сертификат «Гражданское право» №005802. АО «Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы».

2011год - Сертификат «Бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности» №006079. АО «Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы».

2014год – Повышение квалификации профессионального бухгалтера РК №02119. Академия бизнеса «Іскер» и Учебный центр «Зерде».

2014год - Сертификат повышения квалификации №000287. ПОБ Академия профбухгалтеров.

2015год – Сертификат повышения квалификации №001588. ПОБ Академия профбухгалтеров.

2016год - Сертификат «Налоги и налогооблажение» №005119. ПОБ Академия профбухгалтеров.

2020год – Сертификат Профессиональный внутренний аудитор №ИШЭ-А0416. Высшая школа экономики институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов.

2020год – The Professional Internal Auditor Diploma(DipPIA) – Institute of Certified Financial Managers

Ежегодное повышение квалификации в размере 40 академических часа, согласно требованиям законодательства.

 

 

Бекенов Аскар Сайлаубаевич

Аудитор Службы внутреннего аудита

НАО «Кызылординский университет им. КоркытАта»

 

Образование:

1994-1998гг. Кызылординский политехникум

Специальность: электрификация и автоматизация сельского хозяйства

1998-2003гг.  Кызылординский филиал Московский международный университет бизнеса и

информационных технологий (ММУБИТ). Специальность:  Финансы и кредит

2010-2012гг.  Кызылординский государственный  университет имени Коркыт Ата.

Специальность: Юриспруденция

 

 Трудовой стаж:

с 10.07.2000 – 04.08.2005гг. ТОО «ЭМП-1» г. Кызылорда. – Инженер общего отдела

с 12.06.2006 – 26.11.2019гг.  Департамент казначейства по Кызылординской области -

Главный казначей – главный специалист

с 26.11.2019-01.05.2021гг. Департамент государственных доходов по Кызылординской области,

Управление аудита - Главный специалист-аудитор

 

Дополнительные сведения:

2013год – Сертификат «Вопросы борьбы с коррупцией в органах финансовой системы» №126106. АО «Финансовая академия».

2014год- Сертификат «Совершенствование ведомственного контроля» №129675. АО «Финансовая академия».

 

2020год – Сертификат «Порядок, сроки и качественное заполнение актов проведения налоговых проверок» №00949. Учебно-методический центр Комитета Государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

 

СЕРТИФИКАТЫ

 

Контакты:

8 702 461 2538

8 705 901 5621

e-mail:smagambet74@mail.ru